Музыкальный руководитель: Трапезникова Светлана Аркадьевна
Почетная грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации-2013г. Гранд Главы администрации городского округа «Город Волжск» -2009г. Победитель муниципального конкурса педагогического мастерства «Самый классный мастер класс» -2021г. Гранд Главы администрации городского округа «Город Волжск»-2021г. Благодарность ЦИК РМЭ за активную работу по подготовке и проведению избирательных компаний различного уровня-2023г.
«Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие».(Василий Александрович Сухомлинский)
Мы все любим музыку : одному нравится классика, второму приятен танцевальный ритм, третий предпочитает рок… О, стилях музыки можно говорить и спорить долго, но у каждого найдется хотя бы одна приятная сердцу и слуху мелодия. Помочь разобраться, научить наслаждаться музыкой, развить вкус ребёнка, в этом и заключаются основные задачи музыкального руководителя.
Закончив в 1989 году «Кировское училище Искусств» судьба привела меня в стены моего первого и надеюсь единственного детского сада «Сказка» г.Волжска РМЭ
Я – музыкальный руководитель дошкольного учреждения, сколько всего сочетают в себе эти слова. Потому что это и музыкант, и хореограф, художник и дирижёр, костюмер и звукооператор. И это мне по душе! Творческое развитие детей невозможно представить без творческого потенциала самого педагога.
Словом, от того насколько ты интересен, профессионально грамотен, талантлив, во многом зависит музыкальное и творческое развитие детей, атмосфера радости в детском саду.
Пока кипят мысли и идеи в твоей голове, ярко пылают глаза и сияет улыбка от успехов твоих малышей, ты остаёшься молод душой и востребованным педагогом. Ты нужен детям, чтобы разбудить их чувства, творчество и фантазию, чтобы помочь им окунуться в мир музыки, научить их петь, играть, танцевать, не бояться сцены – быть открытыми окружающему миру.
С уверенностью можно отметить, что именно музыкальный руководитель побуждает и направляет детей к творческому началу, результатом которого в дальнейшем станет желание творить и мыслить самостоятельно.